«Попробуйте не вылететь из школьного чата!» — это игра, которую подготовили команды компании «Сферум» и издания «Мел». Пользователь берёт на себя роль родителя или ребенка и погружается в мир школьных чатов в мессенджере. Внутри — смешные отсылки к школьным будням, шутки про спам, неожиданные сценарные повороты и нативная интеграция сервиса Сферум и VK Мессенджер. Цель: не вылететь из чата!
Проект нацелен на увеличение brand awareness клиента Сферум в VK Мессенджере, повышение лояльности родительского сообщества в отношении клиента и его продуктов.
Молодым предпринимателям и стартапам часто не хватает опыта и финансирования, которые можно найти в государственных технологических фондах.
Желание решить эту проблему и помочь компаниям и фондам найти друг друга легла в основу проекта «Ключ к успеху» — максимально полного гида по фондам, программам и грантам с подробными инструкциями и реальными историями компаний, которые воспользовались этой поддержкой и добились успеха. Вся информация будет собрана в одном месте по принципу одного окна и подана в максимально простой и понятной форме — в фирменном стиле «ТехИнсайдер».
Инвалидность часто становится непреодолимым ярлыком, за которым не видно личности. Сделать человека заметнее ограничений — это и есть инклюзия. Так родилась идея «Видеть человека» — проекта о людях, для которых Яндекс Go адаптировал сервис.
Героями стали обычные пассажиры, которые имеют свои требования к поездке и просто хотят перемещаться по городу. Они рассказали о том, как пользоваться сервисом, а водители и широкая аудитория увидели, что личность больше ярлыков.
В 2018 году здание хлебозавода № 5, в котором расположен Центр «Зотов», вошло в программу бережной реставрации под эгидой Банка ВТБ. Однако, чтобы здание стало центром культурного притяжения, требовалось что-то большее.
В визуальной концепции проекта команда «Пирс 5» воплотила ключевые атрибуты, заложенные в бренд — наследие, динамичность и открытость к диалогу с будущим. Так, вдохновившись выразительной формой архитектуры, продиктованной функцией кольцевого конвейера, был разработан логотип, напоминающий цилиндрический фасад здания, а на основе его рисунка создали фирменный шрифт Zotov, также выдержанный в стилистике конструктивизма. Эти графические решения получили дальнейшее развитие внутри гибкой, но узнаваемой дизайн-системы.
Традиционные узоры — важная часть истории и культуры Узбекистана. Но память о них неизбежно утрачивается, если с ними негде встретиться в современном мире.
Совместно с региональной командой инхаус-студия Magic Camp выбрала десять запоминающихся узбекских узоров и нанесла их на автомобили сервиса Яндекс Go. А локации, где можно увидеть узоры в архитектуре и интерьере, были собраны в специальном онлайн-гиде.
В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярия становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Berlingo — канцелярия нового поколения, где каждый элемент служит атрибутом вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен.
В рамках Best Cases Conference бренд-агентство «Супрематика» рассказывает о ребрендинге одного из лидеров среди производителей канцелярской продукции.
Кампания «Где начинается светлая полоса?», разработанная совместно с агентством Instinct, основывается на идее, что светлую полосу не всегда нужно ждать — её можно создавать самому. Этот посыл прекрасно отражает внутренние устремления бренда.
S7 Airlines призывала людей не ждать счастливых моментов, а активно создавать их, отправляясь в путешествия и открывая для себя новые горизонты.
Хельза — стройная и эксцентричная антиква для заголовков и коротких текстов. Это современная интерпретация узких эльзевиров начала XX века. Помимо стандартных букв, шрифт включает множество акцентированных символов, разнообразные неалфавитные знаки и поддержку сотни языков, включая греческий и вьетнамский.
Использовать Хельзу рекомендуется для брендинга музеев и выставок, альтернативных музыкальных групп, независимых марок одежды и парфюмерии, и для любых проектов, связанных с дизайном или историей.
#ЖИЗНЬПОСЛЕ — образование для людей, которые еще отбывают заключение или недавно вышли из тюрьмы. Проект даёт возможность получить современную диджитальную профессию и радикально изменить жизнь. Skillbox верит, что образование— это эффективный способ вернуться в общество для тех, у кого есть тюремный бэкграунд.
К выходу сериала «Балет» видеосервиса Wink была создана постановка, которая показывает обратную сторону балета.
Концепция промо была проста и эффективна: за пять минут рассказать о балете не только как об искусстве, но и как о боли и травмах, одержимости, деньгах и тщеславии. Всё это передавалось через танец балерин и визуальные образы постановки в окнах здания в центре Москвы. Постановка шла практически непрерывно в течение трёх дней и была показана более 80 раз.
Перед командой проекта встала непростая задача — объединить 4 совершенно разных по стилю, характеру и айдентике сервиса Яндекс в рамках одной бренд-зоны и сделать интеграцию в крупные музыкальные фестивали. Поэтому был придуман Яндекс Band 一 музыкальная группа из Яндекс Go, Яндекс Плюс, Умных устройств и Яндекс Еда, где каждый продукт стал артистом в своем жанре. И этот супербэнд отправился на гастроли по фестивалям Coke Studio Fest в Узбекистане и Казахстане.
Чувашская биеннале 一 одно из самых ярких событий 2022 года в регионах России. Агентство Р.И.М. продумало и реализовало мероприятие как формат изучения традиционного искусства и самобытности народа в современном воплощении. Проект охватил около 22 млн человек и привлёк внимание жителей не только Чебоксар, но и других городов. Чувашская биеннале стала культовым мероприятием, которое дало импульс для реализации других проектов в области современной культуры.
Брендинговое агентство Compass разработало рекламную кампанию, которая рассказала о сезоне манго постоянным покупателям сети магазинов «ВкусВилл».
После проведения кампании продажи «короля фруктов» побили собственные рекорды магазина: в середине сезона манго сеть продавала по 220 тонн фруктов в день. А это в три раза выше показателей прошлого года!
Министерство образования и науки республики Татарстан приняло решение повысить интерес к безопасности дорожного движения среди школьников. Тогда перед командой проекта встала задача предложить лучшую реализацию конкурса по БДД.
«Громкие рыбы» приняли вызов и предложили превратить изучение правил дорожного движения в интерактивный супергеройский сериал «Проект „Красный“», где каждый зритель мог управлять действиями героев.
30 марта 2023 года МТС провёл масштабный ребрендинг и поменял свой визуальный стиль. В рамках кампании известные цифровые художники создали анимированные ролики с обновлённым логотипом на тему экосистемы будущего в своём уникальном стиле. Выбор остановился на пяти digital-художниках: Alexandr SubSensus, Thisset, Egor Husyainov, Максим Лясь, Дора Мартынюк.
Одними из основных критериев выбора художников были нестандартное мышление, современный подход к арт-направлению и CG-графике, опыт работы с большими брендами.
Многие задаются вопросом: «Как выбрать подходящую тебе сферу деятельности в будущем, если ты ещё подросток?» Во всех университетах и школах учат «классическим» профессиям. Но ни в одном учебном заведении не рассказывают, как превратить своё детское увлечение или хобби в бизнес, не учат профессиям будущего. Yota решила это исправить и сделать свой «курс» для подростков.
В марте 2022 года одна из самых популярных социальных сетей была заблокирована в России, после чего многие перешли в Telegram. Однако там пользователям не хватало привычных масок для съемки контента.
Это стало идеальным моментом, чтобы сделать то, чего не делал ещё никто 一 первую маску в Telegram. При помощи одного инструмента команде проекта удалось интегрировать брендированный контент в личную коммуникацию пользователей и получить огромное количество USG-контента.